Марсель Абазбеков

Full Stack разработчик

Имею опыт в разработке веб-приложений на бэкенде (TypeScript, express, nest.js, prisma, go, PostgreSQL, MongoDB, Redis) и фронтенде (Electron, React, Next.js).

Успешно применяю Git для организации рабочего процесса и контроля версий. Знаком с принципами контейнеризации приложений c использованием Docker. Имею опыт работы с инструментами непрерывной интеграции и развертывания (CI/CD), такими как GitHub Actions. Знаком с инструментом автоматической конфигурации и развертывания приложений Ansible.

Открыт к изучению новых языков программирования, платформ и технологий.

В 2024 закончил бакалавриат по программе «Программная инженерия» в НГТУ.

Навыки

Frontend

JavaScript, TypeScript, Electron, React, Next.js, Tailwind, Styled Components, SCSS, Redux, Effector, PWA

Backend

JavaScript, TypeScript, Node.js, Express.js, Nest.js, SQL, Prisma, PostgreSQL, Redis, BullMQ, Go, Gin, Gorm

Общие навыки

Git, Linux, Nginx, Docker, Ansible, etc.

Другие технологии

C, C++, Java, Hibernate, JavaFX, Android apps on Android SDK, Python, Selenium, FastAPI, Vue

Cloud Saves

Дипломный проект. Приложение, которое позволяет сканировать компьютер пользователя на наличие файлов игровых сохранений и выгружать их на сервер. Умеет извлекать из файлов некоторых игр параметры прохождения (пол персонажа, время в игре, уровни навыков и т.д.)

TypeScript Node.js Electron React React Query react-i18next

В наше время видеоигры стали важной частью досуга миллионов людей по всему миру. Нередко случается так, что файлы игровых состояний теряются из-за различных причин: аварийного завершения работы компьютера, удаления данных по ошибке и прочих причин.

Существуют решения для облачного сохранения файлов игровых состояний, такие как Steam и GOG Launcher. Кроме синхронизации файлов игровых состояний они умеют извлекать из файлов такие параметры, как время, проведенное в игре, процент прохождения игры и другие.

Главной проблемой этих приложений является то, что они поддерживают только игры, купленные внутри цифровых магазинов Steam и Good Old Games. Это создаёт необходимость в системе, резервирующей файлы игровых состояний, для произвольных игр.

Register

Login

Profile

Saves

Save page

Games

Common parameters

Dashboard

Graphics

Users